Оператор-консультант исходящей линии
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прием и обработка исходящих и входящих звонков,
  • Отработка холодных и горячих звонков,
  • Предоставление качественной консультационно - справочной информации по банковским услугам по телефону;
  • Консультирование клиентов по тарифным программам Банка;
  • Информирование и разъяснение клиентам Банка условий проводимых акций.
  • Требования :

  • Образование : Средне-специальное, высшее;
  • Опыт работы : Необязательно, но приветствуется в продажах;
  • Специальные знания и навыки : Ведение переговоров, активные продажи, прямые продажи, телефонные продажи;
  • Владение языками : Знание казахского и русского языка в совершенстве;
  • Компьютерные навыки : на уровне пользователя.
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК
  • Ключевые навыки

    Прием и распределение телефонных звонковТелефонные переговорыВедение переговоровРабота с возражениямиНавыки переговоровПрямые продаживходящие звонкиисходящие звонкиГрамотная речьКонсультирование клиентовОриентация на клиента

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки