Бизнес-ассистент (заместитель руководителя)
ТОО АНКОР Центральная Азия
Алматы
1 час назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : выполнение прямых поручений руководителя в определенные сроки планирование рабочего дня руководителя (организация звонков и встреч) проведение деловых встреч, интервью в том числе (при необходимости) сбор и анализ необходимой информации для руководителя взаимодействие и анализ выполненных работ со стороны департаментов мониторинг и контроль за своевременным выполнением задач, поставленных перед департаментами подготовка внутренних заседаний, ведение протоколов решение всех технико-

документальных вопросов замещение руководителя при необходимости замещение административного ассистента организация деловых и корпоративных мероприятий Требования : высшее экономическое образование опыт работы на аналогичной позиции в бизнесе, опыт работы в международной компании (Big 4) будет преимуществом навыки ассистирования первому руководству навыки ведения проектов от начала до конца навыки работы с проектной документацией навыки управления внутренними бизнес-

процессами продвинутый пользователь компьютерных программ (в особенности, Excel, Power Point) свободный английский язык (upper-intermediate - advanced)

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки