Ассистент, г. АЛМАТЫ
ТОО OPTIMUM Recruitment&Executive search
Алматы
9 часов назад
source : HeadHunter

АССИСТЕНТ, Г. АЛМАТЫ (КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ)

ОБЯЗАННОСТИ :

Административные вопросы офиса :

  • Встреча гостей;
  • Закуп офисных принадлежностей. Контроль расходов на офисные нужды;
  • Прием звонков, регистрация входящей / исходящей корреспонденции. Распределение документации;
  • Организация деловых поездок (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Ведение делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, составление графика отпусков);
  • Организация встреч и брифингов. Протоколирование совещаний;
  • Контроль за исполнением поручений. Составление писем и обращений.
  • Аналитические функции :

  • Сбор информации, необходимой проектам;
  • Подготовка аналитических записок.
  • ТРЕБОВАНИЯ :

  • Высшее образование (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы в делопроизводстве приветствуется;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Хорошее владение продуктами MS Office;
  • Знание казахского и английского языков приветствуется.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки