Начальник цеха по производству мебели
ТОО Mega SMART
Шымкент
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Наша компания MEGAART за 15 лет существования добилась больших стабильных успехов в мебельном производстве. Добившись высот до уровня мебельной фабрики, мы построили собственный завод SMART по выпуску глянцевых панелей и начали экспортировать свою продукцию в страны Центральной Азии.

Мы постоянно растем и стабильно работаем.

У нас, чтобы справится с данной работой, Вам потребуется иметь хорошие организаторские способности, умение консолидировать информацию и планировать, знания компьютерных программ Exсel и 1С : Бухгалтерия, быть коммуникабельным и стрессоустойчивым, иметь опыт в производственной компании не менее 3-х лет (желательно в области производства мебели).

Вы должны быть целеустремленным, способным ставить задачи и добиваться результатов, привыкшим работать в дисциплине и уметь это требовать от других.

У нас уже есть сформированная команда, поэтому Вам потребуется влиться в наш коллектив и налаживать работу! Вы должны быть человеком, который способен изучить специфику нашего бизнеса и продукции.

Мы хотим предоставлять лучшие услуги нашим клиентам, поэтому ставим перед собой большие цели и высокую ответственность.

От Вас ожидаем :

  • Организованные процессы взаимодействия между участками;
  • Своевременно и качественно произведенные мебельные заготовки и фасады;
  • Автоматизированный производственный и складской учет в программе 1С : Бухгалтерия;
  • Системное бесперебойное производство с выполнением плана;
  • Своевременно переданные мебельные заготовки и фасады на склад готовой продукции;
  • Управление складскими запасами и заказами;
  • Качественно и в срок произведенный товар, на условиях заранее оговоренных с клиентом;
  • Решение конфликтных ситуаций в коллективе;
  • Проведение анализа эффективности производства;
  • Оперативное оповещение склада готовой продукции о плановой готовности товара;
  • Своевременную отчетность по заказам;
  • Постоянную помощь и поддержка коллективу;
  • Постоянное повышение квалификации себя и обучение коллектива.
  • Требования :

  • Хорошие знания программ Excel и 1С : Бухгалтерия;
  • Высшее образование;
  • Организаторские способности, коммуникабельность;
  • Стресс устойчивость;
  • Владение казахским и русским языком;
  • Аналитический склад ума, понимание всей логистической цепочки;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Настойчивость, постоянство;
  • Способность принимать решения, высокая ответственность за свои действия.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Своевременная стабильная заработная плата;
  • Грамотная система мотивации к основной заработной плате;
  • Обучение за счет компании;
  • Грамотная система адаптации вновь принятого сотрудника;
  • Проведение коллективных мероприятий за счет компании;
  • Дружный и энергичный коллектив;
  • Развозка.
  • Ключевые навыки

    Управление производствомСтратегическое мышлениеГрамотная речьЛидерствоОбучение и развитиеОриентация на результат1С : ПроизводствоУрегулирование конфликтовУправление временем

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки