Специалист Service desk
АО ДБ Альфа-Банк
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Оказание консультаций пользователям банка по вопросам ИТ;
  • Администрирование прав доступа;
  • Архивация почты;
  • Мониторинг процессов, первичный анализ и классификация инцидентов / запросов и др;.
  • Оперативная отработка регламентов Службы;
  • Отработка поступающих заявок в системе электронного документооборота.
  • отработка регламентов SD
  • Требования :

  • Образование : высшее или среднее техническое;
  • Стрессоустойчивость
  • Самостоятельность принятие решения
  • Что мы предлагаем :

  • Комфортный офис с open space;
  • Свободный dress-code;
  • Медицинское страхование;
  • Зона отдыха для сотрудников;
  • Ожидания по заработной плате мы с удовольствием обсудим на собеседовании.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки