оператор
Apple City
Алматы, Казахстан
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Ключевые функц. обязанности :

Прием, контроль и обработка первичных документов в системе учета.

Проведение отказов и вычерков по накладным, возвратов товара от покупателей.

Ежедневная подшивка первичной документации (Кредит банк, предоплата банк, перемещения по складам накладные по отказам и вычеркам).

Своевременное и корректное внесения в базу данных по возврату товара, оформления документов и выравнивания остатков.

Предоставление водителям доставки доверенностей на получение товара от клиента.

Выгрузку дополнительных ЭСФ по возвратам.

Контроль и поддержка актуальности данных по безналичным платежам, объему зарезервированного товара под выданные счета к оплате.

Требования :

Знание Excel, внимательность, ответственность, уметь работать с большим количеством документов и информации, анализировать возникшие проблемы, уметь искать пути решения, умение работать в команде.

Вид образования :

Высшее или средне-специальное.

Дополнительная информация :

Умение работать в Excel, Word и эл. почта, знание 1 С торговля приветствуется (можно без опыта, обучение от компании). Желание работать.

Мы предлагаем :

График работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00

Официальное трудоустройство в соответствии законодательством Казахстана

Реальный карьерный рост и индивидуальный подход каждому сотруднику

Возможность воплотить свои идеи для оптимизации работы компании

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки