Начальник финансового отдела (временная позиция)
КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС
Алматы, Қазақстан
5 дней назад

Обязанности :

  • Составление и анализ финансового бюджета компании;
  • Анализ финансовой отчётности;
  • Контроль и координация деятельности по СМК в рамках своей сферы ответственности;
  • Анализ и контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности;
  • Составление и внедрение учетной политики в рамках своей сферы ответственности;
  • Разработка и контроль мероприятий, направленных на оптимизацию затрат;
  • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу информации в целях бюджетирования, финансового планирования и анализа;
  • Формирование рекомендаций по модификации системы финансового планирования и бюджетирования;
  • Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков системы финансового планирования и бюджетирования по рекомендациям пользователей;
  • Разработка внутренних нормативных документов по бюджетированию, финансовому планированию и анализу;
  • Контроль за своевременным предоставлением банковских гарантий;
  • Контроль за корректным составлением отчёта о движении денежных средств и отчёта о доходах и расходах;
  • Составление и предоставление финансовой отчетности для банков;
  • Расчет и контроль за корректным начислением амортизации дисконта;
  • Эффективное управление финансовыми ресурсами;
  • Организация системы платежей;
  • Обеспечение поиска новых источников и параметров финансирования посредством различных инструментов : аккредитивы, гарантии, факторинг, лизинг, овердрафты, кредиты, займы и т.д.;
  • Организация консультационной, методологической и практической помощи по предоставлению необходимой информации другим подразделениям компании по вопросам, касающимся компетенции отдела;
  • Организация и проведение встреч с партнерами, финансовыми институтами;
  • Руководство сотрудниками отдела путем : применения современных методов управления, распределения функций и зон ответственности между сотрудниками отдела, согласно уровня их компетенции;
  • Анализ работы отдела с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими структурными подразделениями компании;
  • Выдвигать предложения по совершенствованию деятельности отдела.
  • Требования :

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет и более;
  • Опыт работы в области формирования бюджета Компании от 2 лет и более;
  • Знание МСФО, валютного законодательства РК, бюджетирования и финансового анализа;
  • Опыт работы с кредитными линиями;
  • Навыки работы с договорами (проверка, анализ договоров);
  • Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (excel, power point-продвинутый уровень);
  • Знание программы 1С, Банк-клиент (обязательно со стороны Клиента);
  • Свободный английский язык;
  • Приветствуется наличие сертификатов повышения квалификации;
  • Сильные организаторские и управленческие способности;
  • Личностные качества : стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, честность, многозадачность, трудолюбивость;
  • Успешный опыт выстраивания коммуникаций между отделами, с банками;
  • Выполнение задач в сроки, соблюдение тайм-менеджмента.
  • Условия :

  • Оформление согласно ТК РК;
  • Занятость - 5 / 2;
  • Медицинская страховка.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки