Начальник Отдела сопровождения Департамента сопровождения корпоративных информационных систем
Энергоинформ
улица Тәуелсіздік, 59, г.Нур-Султан
5 дней назад

Цель должности. В соответствии с законодательством РК, методологическими требованиями в области ИТ, внутренними документами Общества, заключенными договорами с клиентами организует и обеспечивает проведение работ по текущему обслуживанию вычислительной техники и программных средств (далее ВТиПО), планирует и осуществляет регламентные профилактические, ремонтные и конфигурационные работы с ВТиПО, обеспечивает учет ТМЗ, формирует отчетность, анализирует бизнес-процессы и разрабатывает предложения по совершенствованию курируемых направлений деятельности с целью надлежащего обеспечения сервиса.

Опыт работы : не менее 5 лет в области информационных технологий; опыт работы не менее 1 года на руководящих должностях, сопоставимых с данным уровнем в Обществе.

Образование : высшее профессиональное образование в области информационных технологий; предпочтительно наличие сертификатов в области информационных технологий : ITIL и аналоги.

Обязанности :

  • знание современных тенденций в области информационных технологий, перспектив и направлений развития вычислительной техники, коммуникаций и программного обеспечения;
  • знание программного обеспечения по оперативному управлению сетевых и серверных инфраструктур;
  • навыки разработки технической документации;
  • навыки деловой переписки и ведения переговоров;
  • навыки планирования деятельности, выполнения мероприятий по улучшению и развитию IТ-инфраструктуры;
  • знание государственного и русского языков, знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
  • Требования :

    Управление сервисами ОСП ДИТ, а именно :

  • Служба диспетчеризации (Call Center)
  • Сервис АРМ (автоматизированного рабочего места)
  • Сервис печати
  • Управление ПО
  • Прочие ИКТ услуги (ВКС)
  • Техническая и эксплуатационная поддержка пользователей :

  • организует и контролирует инциденты и запросы на обслуживание по заявкам Service DESK, анализирует причины обращений пользователей в целях улучшения качества оказания услуг, принимает меры по их устранению.
  • контролирует работу по вводу нового ИТ оборудования в Обществе и иных организациях (обновление ПО, замена ПК);
  • контролирует техническую эксплуатацию компьютерного парка и выполнение регламентных планово-профилактических работ (далее - ППР) на оборудовании Общества и иных организаций;
  • организует и контролирует ведение эксплуатационной документации (технические паспорта);
  • согласовывает программы производства работ по ППР Заказчика.
  • Заключение договоров с поставщиками и заказчиками, мониторинг исполнения договоров :

  • контролирует разработку договоров, отвечает за их согласование и подписание с заинтересованными лицами;
  • контролирует своевременность проведения платежей и подписание актов выполненных работ в рамках договоров с заказчиками, проводит оплату в системе SAP.
  • Планирование и закуп товаров, работ и услуг

  • контролирует плановые данные по закупу оборудования, запасных частей, инструментов и принадлежностей (далее ЗИП), расходного материала, услуг и других компонентов программно-аппаратного комплекса, а также расходов на их техническую поддержку;
  • контролирует разработку технических спецификаций и иных документов в рамках организации и проведения тендеров на поставку цифрового оборудования, вычислительной техники, программного обеспечения;
  • контролирует предоставление данных по компьютерно-цифровой технике в рамках формирования инвестиционной программы Общества.
  • Управление проектами
  • координирует и принимает участие в разработке проектов по автоматизации ИТ процессов;
  • координирует выполнение монтажно-наладочных работ, участвует в приемке в эксплуатацию новых или реконструируемых ИТ оборудования в Обществе и иных организациях.
  • Управление безопасностью
  • проводит / координирует проведение инструктажей по технике безопасности;
  • контролирует соблюдение работниками отдела производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности.
  • Курирование проекта ITSM

  • сопровождает проект в части документационной поддержки на всех этапах его реализации (оформление протоколов, приказов, первичной бухгалтерской документации, служебные записки и пр.);
  • инициирует совещания рабочих групп и принимает меры по устранению неисправностей, возникающих в процессе работы проекта ITSM;
  • выстраивает коммуникации между заказчиком и поставщиками ТРУ;
  • контролирует исполнение обязательств по заключенным договорам в рамках проекта;
  • оказывает методическую помощь участникам проекта ITSM по кругу курируемых вопросов.
  • Состоит в рабочей группе по проекту автоматизация ИТ процессов;
  • Является менеджером процесса по управлению инцидентами и запросами на обслуживания.

    Компетенции :

  • Проактивная работа;
  • Выработка и Решение поставленных задач;
  • Самостоятельность;
  • Мультирежимная исполнительность;
  • Лидерство;
  • Целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Самообучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Работа в команде.
  • Условия :

  • График работы : 5 / 2.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможности для профессионального развития и роста.
  • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с финальными кандидатами.
  • Ключевые навыки

    ITIL

    Управление проектами

    Ведение переговоров

    Информационные технологии

    Контроль, организация конференций

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки