Главный менеджер
АО Нурбанк
Кокшетау
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Операционное обслуживание Клиентов : физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам : открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
  • условиям приема и выдачи вкладов / депозитов; проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
  • условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек; проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам Western Union , Contact , Unistream );
  • проведения валютных операций; расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов); сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
  • предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.

  • Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Управления / Сектора, определенных Руководством Филиала / Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
  • Требования :

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в операционных подразделениях банка не менее 2 (двух) лет.
  • Условия :

  • навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, а также программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций;
  • знания государственного (желательно) и русского языков;
  • хорошие знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов банка.
  • Ключевые навыки

    Операционный день банкаКонсультированиеГражданское правоКонсультант плюсРабота с юридическими лицамиработа с VIP клиентамиГрамотная речьКонсультирование клиентовБанковское правоВалютные платежи

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки