Инженер службы технической поддержки
FunBox
Алматы
3 часа назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности :

  • Следить за работой сервисов;
  • Обрабатывать входящие обращения (OTRS, JIRA, Телефон) первой и второй линии;
  • Разбирать данные и логи (в т.ч. BigData) на большом количестве серверов.
  • Требования :

  • Опыт работы в службе технической поддержки / разработчиком / инженером / системным администратором;
  • Умение читать документацию по проекту, самостоятельно находить ответы;
  • Уверенный пользователь Unix (работа через терминал);
  • Опыт написания bash-скриптов с использованием регулярных выражений и работы с SQL будет плюсом;
  • Грамотность, навыки делового общения и письма;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Отклики без сопроводительного письма или со стандартным текстом не рассматриваются.
  • Условия :

  • Сменный график (смены по 8 часов);
  • Испытательный срок - 3 месяца с указанной з / п с дальнейшим повышением;
  • Офис в помещении Теле2 Казахстан;
  • Молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура.
  • Ключевые навыки

    UnixДеловое общениеРабота с большим объемом информации

    Контактная информация

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки