Обязанности
Обеспечение функционирования системы управления рисками в Товариществе
1.1. Ведёт базу по реализованным рисковым событиям в Товариществе с целью накопления статистической информации;
1.2. Контролирует исполнение структурными подразделениями Товарищества внутренних документов по управлению рисками;
1.3. Оказывает методологическую поддержку владельцам рисков в разработке / актуализации матриц рисков, контролей и блок-схем по ключевым процессам Товарищества;
1.4. Контролирует исполнение протокольных поручений;
1.5. Оказывает методологическую поддержку структурным подразделениям Товарищества при идентификации и оценке рисков, разработке мероприятий по минимизации рисков в рамках действующих ВНД;
1.6. Разрабатывает и / или актуализирует ВНД в области системы управления рисками.
Обеспечение функционирования системы внутреннего контроля (далее СВК) в Товариществе
2.1. Разрабатывает план-график проведения мониторинга контрольных процедур в Товариществе;
2.2. Проводит мониторинг эффективности внутренних контрольных процедур согласно план-графику, по результатам проведённого мониторинга разрабатывает рекомендации по совершенствованию контрольных процедур;
2.3. Координирует процесс оценки и идентификации процессных рисков, актуализации идентифицированных процессных рисков в матрицах рисков и контролей;
2.4. Готовит аналитическую записку на имя генерального директора Товарищества о несоответствиях, в случае выявления недостатков внутреннего контроля;
2.5. Разрабатывает и / или актуализирует ВНД в области СВК.
Формирование Регистра и Карты рисков, Панели ключевых рисковых показателей и их утверждение в установленном порядке
3.1. Организовывает расчёт уровня риск-аппетита Товарищества;
3.2. Сопровождает деятельность по идентификации, оценке и документированию рисков, влияющих на достижение целей Товарищества, в том числе формирует документы для утверждения в установленном порядке регистра рисков, карты рисков, ключевых рисковых показателей, риск-аппетита Товарищества;
3.3. Готовит ежеквартальные отчёты по исполнению плана мероприятий по управлению рисками, по панели ключевых рисковых показателей и по реализованным рискам;
3.4. Оказывает методологическую поддержку владельцам рисков по разработке плана мероприятий по управлению рисками.
Мониторинг системы управления рисками.
4.1. Осуществляет сбор информации для мониторинга динамики изменения параметров рисков и эффективности реализации мероприятий и контрольных процедур по управлению рисками;
4.2. Вносит данные по рискам, а также статус исполнения протокольных поручений Товарищества в информационную систему ВI;
4.3. Осуществляет сбор данных для формирования ежеквартальных отчётов по рискам в целях своевременного и полного информирования руководства Товарищества и Единственного участника об уровне рисков для принятия управленческих решений.
Организация страховой защиты в Товариществе
5.1. Ведёт единую базу заключённых договоров страхования в целях мониторинга страхового покрытия рисков Товарищества;
5.2. Ведёт работу по заключению договоров страхования;
5.3. Готовит ежеквартальные отчёты по страхованию.
Требования :
Высшее финансово-экономическое, физико-математическое, техническое образование, либо образование в области менеджмента.
Предпочтительно наличие сертификатов в области внутреннего контроля или риск-менеджмента.
Опыта работы в сфере управления рисками и внутреннего контроля не менее 3 лет.
Допускается наличие опыта в смежных областях : комплаенс, внутренний аудит, финансы, экономика, аналитика, инвестиции, страхование, ценные бумаги, консалтинг и т. д.
Условия :
Трудоустройство на время отсутствия основного работника;
Возможность обучения;
Мед. страхование;
Доп. отпуск.
Необходимые степени образования
Бакалавр
Обязательно знание языков
Казахский (Продвинутый)
Русский (Продвинутый)