Ассистент руководителя
ТОО GPM
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ассистент руководителя
  • Требуемый опыт работы : 1 3 года

    Полная занятость, полный день

  • Организаторская работа;
  • Выполнение поручений директора;
  • Прием, распределение, фильтрация входящих звонков руководителя;
  • Прием и обработка корпоративной электронной почты;
  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • Следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете, чтобы всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
  • Организовывать или контролировать организацию командировок (поиск оптимальных рейсов, покупка билетов и пр.);
  • Фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать, информировать его о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
  • Требования :

  • Знание и владение ПК, Excel, 1С Торговля;
  • Оперативность, скорость, мобильность, стрессоустойчивость
  • Тактичность, пунктуальность
  • Умение работать в команде
  • Условия :

  • Полная занятость, полный день
  • С 9 : 00 до 18 : 00 в будние дни
  • В субботу с 9 : 00 до 14 : 00
  • Воскресенье выходной.
  • Адрес
  • Г.Алматы, Жетысуский район, переулок Казыбаева 44a.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки