Бюджетный аналитик
JTI
Almaty oblast, Baiserke vill., Kazakhstan
11 дней назад

type : Fixed Term Professional level : Experienced

О JTI

JTI входит в состав Группы Компаний Japan Tobacco, ведущего международного производителя табачных изделий, входящего в список Fortune 500.

JTI продвигает свои всемирно известные бренды в 120 странах, имеет 25 собственных фабрик по всему миру, а общее количество сотрудников насчитывает 26 000 человек, представляющих более 100 национальностей.

В 21 региональных офисах компании JTI в Казахстане, Центральной Азии и Монголии работает около 1000 сотрудников. Собственная фабрика располагается в Алматинской области и является центром для экспорта в страны Центральной Азии и Монголии.

Компания JTI Казахстан прошла сертификацию Top Employers Global 2018 и Top Employers Kazakhstan 2018, получив звание лучшего работодателя в мире и в Казахстане в этом году.

Цель позиции :

Сбор, коммуникация и анализ бюджетов подразделений Компании. Поддержка обеспечения коммерческой эффективности бюджетов и выполнение процедуры бюджетирования.

Обязанности :

  • Планирование и бюджетирование : сбор, анализ, консолидация бюджетов подразделений JTI Kazakhstan, подготовка отчетности для локального менеджмента.
  • Разработка и поддержка форм планирования;
  • Закрытие Периода : признание затрат / доходов подразделений Компании согласно стандартам международного учета МСФО и политике учета в указанные сроки.
  • Внедрение изменений в процесс учета затрат в случае изменений в МСФО, в учетной политике или организационных изменений;
  • Отчетность : предоставление достоверной, регулярной и своевременной отчетности бюджетным владельцам, менеджменту компании.
  • Регулярная оценка эффективности распределения и использования ресурсов компании согласно приоритетам, согласованным с руководителем;
  • Участие в оптимизации процессов учета, планирования, отчетности, оценки эффективности использования ресурсов компании;
  • внедрение действий и рекомендаций, полученных в результате таких проектов / оценок;
  • Консультирование бюджетных владельцев по вопросам планирования, своевременного и правильного признания затрат, работы в учетных системах SAP и 1С;
  • Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного руководителя;
  • Квалификация и опыт :

  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности в компании FMСG сектора от 1 года;
  • Навыки, компетенции и знание иностранных языков :

  • Знание основ МСФО и бухгалтерского учета;
  • Навыки подготовки, консолидации, анализа и презентации финансовых данных / отчетов;
  • Понимание структуры и функциональности систем корпоративного учета;
  • Навыки продвинутого пользователя MC Office, Outlook;
  • Навыки межличностного общения;
  • Навыки создания презентаций;
  • Дополнительная информация :

  • Конкурентная заработная плата и социальный пакет;
  • Развозка, питание за счет Компании;
  • Служебная сотовая связь;
  • 5-дневная рабочая неделя (с 08 : 15 до 17 : 00)
  • Job Segment : ERP, SAP, Technology

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с «Конфиденциальностью и условиями Neuvoo» и соглашаюсь получать соответствующие оповещения по электронной почте. (отменить в любое время) Глянь сюда
    Продолжить
    Форма заявки