оператор call-центра
Ecoculture
Алматы
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Функциональные обязанности :

  • Обрабатывать входящие заявки от клиентов поступающие в CRM через сайт.
  • Выполнять план продаж.
  • Предоставлять необходимую отчетность.
  • Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом на высоком уровне!
  • Личностные качества кандидата

  • Коммуникабельность, навыки техники делового общения;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Желание обучаться и стремление к самообразованию;
  • Обязательный опыт работы в колл-центре, а также знание языков приветствуется, но, не является обязательным.
  • Условия :

    График работы : 2 / 2 с 8.00 до 22.00. Развозки нет

  • Официальное оформление
  • район Carcity. Выше по Яссауи 1 квартал
  • Первый месяц окладная часть, далее учитываются бонусы с продаж
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки