Офис-менеджер
ТОО Компания БИО
Алматы
7 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • решение задач по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса, контроль работы тех.персонала;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства;
  • ведение общего и кадрового делопроизводства и документооборота, архивирование;
  • подготовка и обеспечение встреч,совещаний, протоколирование;
  • заказ, бронирование билетов / отелей;
  • подготовка и обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа со справочной информацией;
  • организация и контроль работы курьерских служб обслуживающих офис.
  • Требования :

  • образование - средне-специальное, высшее;
  • отличное знание ПК и другой офисной оргтехники (факс, сканер, копир);
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • коммуникабельность, умение вести деловые переговоры и выстраивать отношения с разными людьми;
  • активность, оперативность, ответственность, оптимизм, аккуратность;
  • знание языков предпочтительно.
  • Условия :

  • стабильная оплата труда + мобильная связь;
  • рабочее место в современном комфортабельном офисе;
  • Пн-Пт. 9-18;
  • офис - мкр Таугуль.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки