Специалист по технической поддержке
Rating
г.Усть-Каменогорск, ул.Казахстан
3 дня назад

Описание вакансии

  • Прием входящих звонков, обращений на электронную почту, сотовый телефон и документальное оформление по факту приема заявок в CRM;
  • Сопровождение и тестирование информационных систем как на стадии разработки, так и на доработки;
  • Контентное наполнение имеющихся сайтов;
  • Управление, создание, удаление, настройка доступа учетных записей в системе CRM;
  • Ключевые требования

  • Высшее техническое образование;
  • базовые знания операционных систем Microsoft, СУБД;
  • опыт работы не менее года в аналогичной должности;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки