СЕКРЕТАРЬ
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
5 дней назад

НАО Фонд социального медицинского страхования (далее Фонд) объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность Секретарь в Филиалы Фонда по Карагандинской, Восточно Казахстанской области и по г.

Шымкент (по 1 единице).

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж),

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : 4 10 декабря 2018 года.

Требования к кандидату :

Образование : Высшее образование

Опыт работы по специальности : не требуется

Опыт работы на руководящих должностях : не требуется

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • знание особенностей внутрикорпоративного оформления документации (менеджмент);
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан и внутренних актов Фонда по вопросам здравоохранения, обязательного социального медицинского страхования, антикоррупционного законодательства Республики Казахстан;
  • знание внутренних нормативных документов, касающихся деятельности Фонда

    Навыки необходимые для исполнения обязанностей :

  • навыки управления процессами административно-хозяйственной деятельности;
  • навыки организации мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование;
  • навыки поиска информации, умение анализировать, создание отчетности и рецензирование;
  • навыки деловой переписки и ведения переговоров;
  • свободное владение государственным и русским языками

    Функциональные обязанности на данной должности :

  • исполнение поручений Директора филиала;
  • взаимодействие с департаментом по коммуникациям и развитию персонала Фонда (ведение кадрового делопроизводства, ведение учёта рабочего времени, прием документов вновь принятых работников и т.д.);
  • ведет делопроизводство, принимает корреспонденцию, документы и передает Директору филиала на подпись. Контроль качества подготовки документации, предоставляемые на рассмотрение Директору филиала;
  • отвечать на внешние и внутренние телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Директору филиала, организация проведение телефонных переговоров Директора филиала;
  • по поручению Директора филиала подготовка соответствующих материалов на заседание и совещание (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • осуществляет контроль за оформлением документов, представленных на подпись Директору филиала, за исполнением документов, поручений в установленные сроки;
  • по поручению Директора филиала готовит письма, запросы, другие документы;
  • осуществляет перевод документов с русского на государственный язык и с государственного языка на русский;
  • исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, Директором филиала в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними актами Фонда.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки