заместитель директора по планированию и диспетчеризации
Эфко Алматы
Алматы
9 часов назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Организация работы в Службах по планированию и диспетчеризации и Отделе таможенного оформления и сертификации.
  • Прием и утверждение Заявок на план продаж, на изменения Плана продаж, на снятие объемов продаж (при объективных причинах) продукции.
  • Организация работы по формированию Реестра отгрузок на предстоящий период и учету отгруженной продукции за отчетный период.
  • Обеспечение своевременного планирования и регулирования отгрузки готовой продукции на год и на предстоящий месяц (шрот, нефасованное растительное масло, зерноотходы, отходы производства и др.).
  • Обеспечение максимального использования производственных мощностей, ритмичного и бесперебойного движения продукции, сдачи готовой продукции, выполнение работ (услуг) по установленным графикам.
  • Контроль остатков на складах готовой продукции в целях недопущения снижения / превышения минимальных / максимальных нормативных остатков продукции.
  • Планирование и регулирование оптимизации сроков бесперебойной подачи автомобильного и железнодорожного транспорта по заказам Отделов продаж.
  • Обеспечение своевременного и корректного составление и регулирования Плана доставки основного сырья на ПП Казахстан на год и на предстоящий месяц с Хлебоприемных пунктов (ХПП).
  • Разработка мероприятий по повышению эффективности процесса поставки сырья, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением.
  • Подготовка и контроль исполнения плана по подготовке ХПП к началу закупочного сезона и плана по привлечению в работу новых ХПП в течении маркетингового года.
  • Контроль выполнения базовых требований, предъявляемым к ХПП.
  • Осуществление планирования бюджета в 1С Казначейство на предстоящий месяц и его исполнение в части оплаты аренды / услуг ХПП.
  • Предоставление информации на внутренние совещания : анализ фактов перевыполнения нормативной загрузки склада шрота и маслобакового хозяйства, анализ фактов нарушения сроков отгрузки.
  • Требования :

  • Высшее экономическое / финансовое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Навыки и опыт ведения деловых переговоров;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Отличное владение инструментами анализа рынка.
  • Условия :

  • оформление по ТК РК с 1 рабочего дня;
  • полный соц. пакет, расширенные социальные программы для перспективных сотрудников;
  • корпоративная мобильная связь;
  • корпоративный компьютер.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки