Главный менеджер Департамента бизнес-технологий
АО Фонд развития предпринимательства Даму
Алматы, Жибек Жолы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Квалификационные требования :

  • высшее экономическое / математическое / техническое образование
  • стаж работы в банке / финансовой организации / сфере IT не менее 3 лет, обязательно опыт работы бизнес-аналитиком / технологом в сфере оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
  • должен знать основы проектного менеджмента, проектной деятельности, технологии успешной реализации процесса проектов
  • иметь навыки документирования бизнес-требований
  • иметь опыт написания технических заданий
  • иметь опыт разработки регламентирующей документации
  • знать нотации BPMN
  • владеть инструментами моделирования бизнес-процессов
  • иметь способность качественно детализировать задачу, посмотреть на неё со всех возможных сторон, выявить скрытые нюансы, определить существующие способы решения задач и / или сформулировать альтернативные способы
  • уметь систематизировать информацию и документы
  • уметь обрабатывать и анализировать большой объем данных, по результатам готовить аналитические выводы и предложения по оптимизации
  • иметь способность к эффективной коммуникации в устной и письменных формах, применять аналитические и системно-аналитические методы для решения прикладных задач, к видению целого при наличии множества деталей, их систематизации и взаимосвязи, к учёту последствий управленческих и организационно-технических решений
  • иметь способность переводить требования с бизнес-языка на технический язык
  • иметь навыки ведения деловой переписки
  • должен обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.д.)
  • должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов
  • Компетенции :

  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки работы в системах электронного документооборота
  • Навыки работу в MS Office
  • Функционал требования к кандидату :

  • Сбор и обработка результатов предпроектных исследований;
  • Работа с пользователями, сбор бизнес-требований, консолидация информации в документ;
  • Составление технических заданий;
  • Проведение аналитики по заявкам на доработку;
  • Участие в разработке и согласовании проектной документации;
  • Участие в планировании, реализации и координации работ по проекту;
  • Разработка тест кейсов;
  • Консультирование разработчиков во время разработки продукта.
  • Ключевые навыки

    BPMNMS PowerPointMS ProjectБизнес-моделированиеМоделирование бизнес процессов

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки