Специалист ресепшн
АО ДБ Альфа-Банк
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Осуществление подготовки необходимых документов;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на ресепшен не менее 6 месяцев;
  • Отличные знания MS Office (Excel, Word), орг. техники;
  • Желательно владение казахским и русским языками
  • Личные качества : внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РК
  • Комфортный офис
  • Адрес

    Алматы, проспект Назарбаева, 226 Яндекс Условия использования

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки