Оператор call-центра
АО ДБ АО Сбербанк
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Лидерство это залог уверенности в завтрашнем дне и успешном будущем, быть первым значит целеустремленно идти вперед, воплощая в жизнь самые передовые идеи.

Достичь высоких результатов на этом пути можно лишь с теми, кто разделяет Ваши жизненные ценности и стремится к профессиональному развитию.

Мы работаем в Сбербанке и знаем из личного опыта, как это увлекательно быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!

Сделайте первый шаг прямо сейчас!

Уважаемые соискатели, в нашей компании вакантна позиция Оператора в Call Center !

Обязанности :

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • привлечение клиентов;
  • работа с обращениями полученными через социальные сети;
  • оказание помощи и поддержки клиентам в решении их задач.
  • Требования :

  • Высшее / средне-специальное образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Знание русского и казахского языков;
  • Большим преимуществом будет опыт в продажах / call center;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, желание достигать поставленных целей и задач.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы : плавающий;
  • Современный офис в центре города;
  • Медицинское страхование (после 3 мес. работы);
  • Работа в дружной, сплоченной команде профессионалов!
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки