Специалист call-центра
АО ДБ Альфа-Банк
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

АО ДБ Альфа-Банк успешно работает в РК с 1994 года и является одним из наиболее надежных и динамично развивающихся. Входит в банковскую группу и представлен в России, Казахстане, Белоруссии, Украине, Нидерландах, Кипре.

В фокусе Банка - индивидуальный подход к клиентам.

Хочешь добиться личного успеха - присоединяйся к команде победителей "Альфа-Банк"!

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Обязанности :

  • Прием входящих звонков.
  • Консультация клиентов.
  • Физических лиц на входящей линии.
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка.
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  • Требования :

  • Образование : Среднее специальное или высшее
  • Опыт работы : Желателен, но не обязателен
  • Компьютерные навыки : Владение на уровне уверенного пользователя
  • Знание языков : РУССКИЙ И КАЗАХСКИЙ В СОВЕРШЕНСТВЕ!
  • Условия :

  • График работы : 5 / 2 (выходные плавающие), 8-ми часовой рабочий день, сменный график ( смены : 08.00-17.00; 09.00-18.
  • 00; 10.00-19.00; 11.00-20.00; 12.00-21.00; 13.00-22.00)

  • Оклад 120 000 тыс тенге + бонусы 30%.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки