Консультант офиса продаж и обслуживания
Beeline, ТМ
Кокшетау
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Предоставлять абонентам / клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
  • Осуществлять качественное обслуживание клиентов торговой точки;
  • Осуществлять прием, регистрацию и рассмотрение письменных и устных запросов / претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами;
  • Проведение ежедневных / еженедельных отчетов по выполнению поставленных целей;
  • Продвигать и настраивать услуги мобильного интернета, digital каналы;
  • Выполнять план по продажам : личный и групповой.
  • Требования :

  • Опыт работы в сфере обслуживания.
  • Коммуникативные навыки.
  • Стрессоустойчивость
  • Ключевые навыки

    КонсультированиеКонсультативные продажиКлиентоориентированностьОбслуживание покупателейРабота с жалобами клиентовАктивные продажи

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки