Супервайзер call-центра
ИП Dream
Алматы
22 часа назад
source : Электронный Центр занятости населени

Добрый день, давай познакомимся. Наша компания на рынке более 4 лет, мы занимаемся продажей товаров для дома на территории стран Средней Азии.

  • Сейчас нам нужен имеено ТЫ, если ты справишься с пунктами ниже. Обязанности : - Обучение персонала;- Ведение отчетности;
  • Работа в CRM -системе;- Расчет KPI call-центра;- Организация и повышение эффективности рабочего процесса- Контроль эффективности скриптов : -
  • Контроль изменение статусов каждого заказа, оперативность обработки новых заявок и эффективное исполнение старых заявок.

  • Требования : - Опыт работы в аналогичной сфере не менее 1 года;- Аналитические способности, коммуникативные навыки , лидерские качества;
  • Знание языков является преимуществом;- Опыт в управлении и подборе персонала;- Огромное желание работать и обучаться полезным навыкам;
  • Нацеленность на результат; Условия : - Оформление согласно ТК РК,- Работа в профессиональном и увлеченном коллективе;- Нормированный рабочий день -
  • 5 / 2, сб-вс - выходной;- Разнообразные мотивационные программы(корпоративные мероприятия, подарки на День рождения / свадьбу / рождение ребенка, ДМС на корпоративных условиях);
  • Престижный офис в центре города;- Карьерный рост МЫ НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки