Заведующий Кабинетом разработки и реализации образовательных программ
Академия государственного управления, РГКП
Шымкент
1 день назад
source : HeadHunter

Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по городу Шымкент ищет высоко квалифицированного кандидата на позицию заведующего Кабинетом разработки и реализации образовательных программ.

Вы будете нести полную ответственность за организацию, качество работы и результаты деятельности Кабинета.

Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь :

  • стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности и / или государственной службы не менее 3 лет;
  • высшее образование, наличие степени магистра, желательно наличие степени PhD или доктора по профилю либо ученой степени, ученого звания;
  • наличие казахстанских и / или международных сертификатов (свидетельств) повышения квалификации и / или участия в обучающих программах;
  • высокий уровень профессиональной этики и добропорядочности, навыки ключевого командного игрока при стрессовых ситуациях и кратчайших сроках, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться;
  • стратегическое мышление, управление изменениями и улучшение, принятие эффективных решений, сотрудничество и партнерство, наращивание потенциала, организованность и ответственность;
  • высокий уровень знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, касающиеся сферы государственной службы и дополнительного образования;
  • приоритетные направления развития государственной службы Республики Казахстан, основ педагогики; теорию и методы управления образовательными системами;
  • Организует процесс сбора, обработки, анализа и подготовки аналитических отчетов об изучении потребностей подготовки государственных служащих.
  • Ежегодно разрабатываются графики, разрабатываются современные форматы и методики обучения.

  • участвует в стратегическом планировании, организации эффективной деятельности и административном управлении в соответствии со Стратегией Академии и основными задачами и функциями Филиала;
  • организует переговоры с потенциальными экспертами по основным направлениям программ карьерного планирования и профессионального развития государственных служащих / иных лиц;
  • организует тесное взаимодействие с государственными органами по определению качества курсов переподготовки и семинаров повышения квалификации государственных служащих, проведенных в Филиале Академии.
  • Ежеквартально посещать государственные органы с целью обсуждения направлений развития программ;
  • организует процесс подготовки рекомендаций и предложений по совершенствованию программ, учебных планов, методов преподавания с целью предоставления эффективных учебных материалов;
  • участвует в разработке нормативных документов и методических рекомендаций по обеспечению эффективной организации учебного процесса и повышению его качества;
  • проводит работы по информационному обеспечению деятельности и созданию имиджа Филиала;
  • Заведующий Кабинетом несет полную ответственность за организацию, качество работы и результаты деятельности Кабинета;
  • свободное владение казахским и русским языками, английский язык желательно.
  • Если Вы считаете себя наиболее подходящим кандидатом на данную позицию, готовы внести свой вклад и непрерывно развиваться вместе с нами, отправляйте свое резюме до 30 января 20 20 года.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки