assistant and office manager
Siemens
Almaty, KZ
4 дня назад

Обязанности : · Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей.

  • Принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Составляет и отправляет ежемесячные / квартальные , годовой отчеты по ТОО для ШК · Обеспечивает хранение и систематизацию документации в надлежащем виде.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей. · Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителей.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров, записывает в отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы отправителям / авторам писем. · Выполняет работу по подготовке заседаний, совещаний, семинаров и др.
  • проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

  • Осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль. · Обеспечивает рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, поддерживающие эффективную работу.
  • Печатает по указанию руководителей служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений. · Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителей : · Организует деловые поездки руководства. · Оформляет авансовые и командировочные документы руководителей.
  • Тесно сотрудничает с административными и оперативными отделами ТОО. · Составляет презентационные материалы о деятельности компании.
  • Выполняет заказы на офисную продукцию, SIM-карты Требования : · Высшее образование со стажем работы не менее 2 лет на аналогичной позиции - ассистентом или офис менеджером.
  • Опыт в организации делопроизводства. · Иностранные языки - английский и / или немецкий. · Понимание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Опыт работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Organization : Siemens Healthineers Company : Siemens Healthcare Limited Liability Partnership Experience Level : Experienced Professional Job Type : Full-time
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки