региональный директор по продажам
Eurasia Trade Line
Алматы, Казахстан
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Региональный директор обеспечивает организацию работы торговой команды (все сотрудники) в курируемых филиалах, осуществляет контроль и развитие персонала для достижения целей по продажам и ключевых показателей результативности.
  • Обеспечивает процесс и контролирует реализацию целей и функций подразделения.
  • Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории и компании в целом.
  • Вносит предложения по повышению рентабельности работы подразделения.
  • Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
  • Собирает информацию о ситуации на территории, и анализирует ее.
  • Контролирует работу отдела продаж, отдела реализации с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
  • Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
  • Организовывает и контролирует деятельность филиалов.
  • Ставит сотрудникам четкие и выполнимые задачи, которые соответствуют целям подразделения.
  • Координирует деятельность подразделения, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.

    Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.

    Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды компании и клиентов.

    Анализирует отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.

    Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.

    Руководит работой региональных филиалов / представительств, контролирует работу Директора по продажам и Директоров филиалов / представительств.

    Содействует обучению и обучает Директоров филиалов / представительств стандартам продаж.

    Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и в регионе.

    Реализовывает программы, направленные на продвижение продукции.

    Разрабатывает, согласовывает и контролирует бюджет подразделения.

    Осуществляет стратегическое и тактическое планирование развития подразделения.

    Кадровая работа : осуществляет оперативное руководство сотрудниками подразделения, проводит оценку эффективности работы сотрудников, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, контролирует и согласовывает прием и увольнение сотрудников (ауп).

    Требования :

    Высшее образование, в идеале дополнительная степень или курсы в области экономики, бизнеса, продажи / маркетинга и управления.

    От 3 -х лет в продажах на руководящих должностях в сфере FMCG.

    Организационные навыки, коммуникационные навыки, ключевые навыки управления, навыки лидерства, умение обучать, навыки построения команды, навыки планирования

    Готовность к частым командировка по РК.

    Условия :

  • Испытательный срок - 3 месяца, трудоустройства по ТК РК.
  • График работы - 5 / 2
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки