Требуется руководитель службы персонала
Компания ЛТД GP
Алматы
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Работа на управленческих позициях в коммерческой компании. Требования :

Высшее или среднее - специальное образование, обладать всеми необходимыми деловыми и личностными качествами для успешного ведения дел.

Ответственность, пунктуальность, активность умение работать в режиме многозадачности, добросовестность.

Обязанности : Обучение персонала.

Решение всех административных, хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью компании. Работа над увеличением объёма продаж и повышение качества.

Ведение переговоров с деловыми партнёрами, заключение договоров.

Условия : Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки