Требуется помощник руководителя
Алмаз
Кокшетау
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Высококвалифицированный специалист с опытом работы в области продаж, навыки делового общения, знание и умение планировать, опыт работы с людьми, умение принимать самостоятельные решения.

Обязанности : контроль, планирование и координация деятельности персонала, разработка планов сбыта в регионах. Контроль исполнения договорных обязательств.

График с 10. 00-18. 00 5 / 2 оплата своевременно через народный банк.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки