Заместитель директора по коммерческим вопросам
ТОО Контакт
Шымкент
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • осуществлять руководство коммерческой деятельностью в области сбыта продукции (продажа товаров, оказание услуг);
  • координировать разработку и составлять перспективные / текущие планы отдела;
  • прогнозировать объем продаж, формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективный рынок сбыта (требования к качественным характеристикам товара / услуги);
  • разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, давать рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объемов оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
  • контролировать сбыт, сопоставляя запланированные данные с полученными результатами;
  • анализировать эффективность применяемых и потенциальных схем продаж и распределения товаров;
  • обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов и выполнение планов по продаже товаров, финансовой деятельности;
  • проводить переговоры от имени Организации с контрагентами;
  • участвовать в торгах, на биржах и в конкурсах по государственным закупкам;
  • контролировать процесс ценообразования и схем скидок;
  • изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденции его развития;
  • участвовать в разработке маркетинговой политики, определять цены, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
  • руководить разработкой мер по совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности Организации;
  • формировать политику продаж с учетом требований Компании, проводить обучение внутри отдела, развивать клиентскую базы с учетом данной политики,
  • вести общее руководство отделом, в том числе филиалами, направленное на достижение поставленных целей.
  • Требования :

  • высшее экономическое или финансовое образование и стаж работы в руководящей должности не менее 3 лет, опыт работы в фармацевтических компаниях;
  • знание теории и практики продаж и продвижения продукции;
  • знание Коммерческого, финансового, торгового законодательства РК;
  • знание законодательства и требований по государственным закупкам;
  • знание методов ценообразование и ценовой политики;
  • методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек при оказании услуг;
  • изучение и анализ рынка;
  • профильное знание программы 1 С Бухгалтерия;
  • успешный опыт продаж в аналогичных Компаниях;
  • умение работать на результат;
  • умение планировать и достигать поставленных целей и задач.
  • Условия :

  • полный соц.пакет;
  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 09 : 00 18 : 00;
  • испытательный срок- 6 месяцев (может быть прекращен досрочной);
  • заработная плата оговаривается по итогам собеседования индивидуально;
  • оформление согласно ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки