Администратор офиса
KSENY
Алматы, Қазақстан
6 дней назад
source : Работы.kz

Обязанности :

  • Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
  • Планирование работы, оформление договоров.
  • Консультация оптовых клиентов
  • Координация работы офиса
  • Требования :

  • Ответственный
  • Грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Нацеленность на достижение результатов в работе.
  • С опытом работы.

    Откликнуться на вакансиюЧтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки