Администратор офиса
ИП РЕКЛАМА
Актау
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Оформлять необходимые документы для заключения договоров на : поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
  • Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).
  • Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами.
  • Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе.
  • Следить за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
  • Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях офиса.
  • Организовать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Подготавливать офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
  • Требования :

    Личные качества : пунктуальность обязательность исполнительность ответственность организованность, внимательность грамотность, вежливая речь.

    Условия :

  • Условия :
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК;
  • График работы 5 / 2 с 10.00. до 18.00.
  • Своевременная оплата труда;
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки