Администратор офиса
ИП Чечулина
Костанай
19 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Подбор квартир для заселения, оформление заселения клиентов
  • Прием входящих звонков
  • Ведение отчетности
  • Требования :

  • Опыт работы приветствуется
  • Желательно знание 1с бухгалтерии
  • Условия :

  • Сменный график работы 2 / 2, с 9.00 до 24.00 (2.00)
  • Ключевые навыки

    Первичная документация1C : БухгалтерияПрием и распределение телефонных звонков1С : Бухгалтерия и склад1С : Документооборот

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки