Ассистент в финансовый отдел
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
5 дней назад

Основные обязанности :

  • Подготовка финансовой отчётности и её анализ
  • Подготовка прогноза финансовых затрат и движения денежных средств
  • Выстраивание финансовых процессов внутри компании
  • Взаимодействие с бухгалтерией по финансовым вопросам;
  • Любые другие финансовые вопросы : компания быстро растет, поэтому возникает множество процессов и проектов.
  • Требования :

  • Знание бухгалтерского, налогового, финансового учета;
  • Умение планировать и составлять бюджеты;
  • Хорошее знание программ Microsoft Office, 1С;
  • Высокая степень ответственности, аналитический склад ума, инициативность.
  • Английский - продвинутый уровень;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки