Аналитик продаж
ТОО Selena CA – Селена ЦА
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • 1. Развитие и укрепление навыков отдела продаж на всей территории страны;
  • 2. Сопровождение стандартов продаж (количество визитов в день, количество успешных визитов, среднее количество SKU в заказе, шаги визита, дистрибуция и мерчендайзинг и проч.);
  • 3. Помощь в подготовке системы мотивации для продавцов совместно с департаментом HR;
  • 4. Помощь в разработке и внедрении коммерческой политики с учетом специфики страны, а также мониторинг цен по продуктам после получения данных по ним от Департамента Продаж, на основе ценовой политике Департамента Маркетинга;
  • 5. Регулярный мониторинг цен на продукцию компании и продукцию конкурентов в различных каналах продаж

  • 6. Совместно с отделом маркетинга управление цепочкой создания стоимости (цены товара) для оптимизации коммерческих условий;
  • 7. Внедрение новых технологий и информационных инструментов поддерживающих управление процессами продаж (автоматизация), такие как Mobiz, Битрикс 24, 1С;
  • 8. Ведение отчетности и аналитики продаж, позволяющие понять тенденции бизнеса и быстро реагировать на изменения рынка, учитывая действия конкурентов, которые они проводят на рынке (акции, снижение, повышение цен итд);
  • 9. Поддержка реализации маркетинговых проектов. на основании проекта, подготовка конкретных отчетов для мониторинга показателей эффективности продаж;
  • 10. Выявление и анализ инструментов и методов коммуникации с клиентами;
  • 11. Определение каналов продаж и стандартов общения (коммуникационных моделей) совместно с менеджерами на местах и региональными директорами по продажам;
  • 12. Подготовка аргументации для эффективных продаж в зависимости от специфики каналов продаж;
  • 13. Создает и управляет базой данных клиентов во всех каналах сбыта и на основе анализа данных предлагает действия и методы по улучшению системы продаж;
  • 14. Проводит аналитику рынка в своей области ответственности используя все методы усовершенствования техники продаж и доступные данные Компании Селена.

    15. Мониторинг реализации проектов по продажам с использованием доступных систем сбора данных в компании (1С, Mobiz итд) с акцентом на улучшение параметров качества продаж (например улучшение дистрибуции, мерчендайзинга).

    Требования :

  • 1. Опыт в создании программ развития деловых навыков и тренингов для отдела продаж;
  • 2. Опыт управления Клиентами (различные каналы продаж), внедрения маркетинговых проектов в структуру продаж;
  • 3. Знание инструментов и решений, поддерживающих повышение эффективности продаж в секторах B2B и Retail;
  • 4. Опыт управления процессами и модульными структурами продаж;
  • 5. Способность синтезировать и делать выводы из диверсифицированных данных о рынке и данных по продажам;
  • 6. Практическое знание инструментов и решений в области совершенствания продаж / инструментов торгового маркетинга и умение использовать их для создания торгово-маркетинговых мероприятий (которые ориентированы на клиентов для стимулирования спроса), определения ключевых показателей эффективности и мониторинга этих эффективностей

  • 7. Знание инструментов управления ценами (ценообразование на основе стоимости) и опыт управления ценовой политикой;
  • 8. Знание инструментов анализа рынка и умение использовать их на практике (понимание бизнеса в сочетании с пониманием рынка, в частности, анализ качественных и количественных данных о клиентах, определение их сознательных и неосознанных потребностей и выявление пробелов в компании Selena, предложение по улучшению эффективности продаж, согласно потребностям клиентов и ситуации на рынке);
  • 9. Навыки эффективной деловой презентации

  • 10. Умение управлять проектами;
  • 11. Опыт внедрения инновационных продуктов;
  • 12. Опыт реализации программ лояльности для клиентов;
  • 13. Знание и умение работать с базами данных клиентов по сегментации и увеличению прибыли.

    14. Эффективное кросс-функциональное взаимодействие без административного ресурса

    Условия :

  • Оформление оп ТК РК
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 : 00 до 18 : 00
  • Ключевые навыки

    Управление бизнес процессамиЦенообразованиеB2B ПродажиНавыки презентацииПрограммы лояльностиУправление эффективностьюУправление отношениями с клиентамиМониторинг рынка

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки