Помощник руководителя по административным вопросам
тоо
Нур-Султан, Қазақстан
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Требования :

Образование высшее или средне специальное,

Знание на уровне пользователя офисных программ ( World. Excel ), ответственность, внимательность, аккуратность, активность, умение руководить персоналом.

Обязанности :

Выполнение служебных поручений руководителя, организация работы сотрудников, решение административно-хозяйственных вопросов, представление интересов организации при контактах с оптовыми клиентами, поддержка офисной деятельности.

Условия :

Оформление в соответствии с казахстанским законодательством, стабильный доход, премиальные при активной работе, режим работы 5 2 с 9.

00 до 18. 00, повышение квалификации за счет компании.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки