Главный специалист Отдела поддержки продаж
Евразийский банк, АО
Талдыкорган
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

Выполнять план по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей. Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.

Внедрять, продвигать новые услуги и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности клиентов.

Устанавливать высокую степень доверия с потенциальными и существующими клиентами Банка для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе.

Анализировать ценовые предложения конкурентной среды.

Обеспечивать своевременное и качественное выполнение поручений непосредственного и курирующего руководства и решений, принятых Уполномоченными органами Банка.

Требования :

  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы в финансовой сфере не менее двух лет;
  • Условия :

  • возможность стать частью профессиональной дружной команды euFamily;
  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • гарантия стабильной заработной платы;
  • 5 бонусных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки