Офис-менеджер Председателя Правления (аутсорс)
АО "Инвестиционный фонд Казахстана" -ден KZT дейін
Астана
4 дня назад
source : Болашақ

Талаптар :

  • Высшее либо средне-специальное образование
  • Опыт работы не менее 6 (шести) месяцев по специальности в соответствующей сфере деятельности.
  • Знание нормативно-правовых документов по правилам документирования и управления документацией в РК;
  • Знание государственного языка, знание английского языка на уровне не ниже Intermediate и выше;
  • Наличие навыков работы на приемно - переговорных устройствах;
  • Наличие навыков работы на компьютере (опытный пользователь);
  • Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • Знание принципов и методов администрирования, организации работы современного офиса, умение работать с офисной техникой;
  • Развитые навыки письменной и устной коммуникации;
  • Организованность, внимательность, умение работать с людьми, умение быстро переключаться с одного дела на другое, доброжелательность.
  • Міндеттер :

  • подготовка по поручению руководителя писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции;
  • приём документов и личных заявлений на подпись подразделения, в котором работает офис- менеджер;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя подразделения, в котором работает офис-менеджер, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.
  • п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
  • осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч / переговоров / совещаний и т.п.;
  • обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителей;
  • осуществление методического руководства организацией делопроизводства;
  • обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • выполнение иных поручений руководителей;
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях компании - заказчика;
  • Шарттар :

    Заработная плата

    Ежегодный трудовой отпуск

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки