Менеджер по эффективности продаж
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
3 дня назад

Обязанности :

  • Сопровождение стандартов продаж (количество визитов в день, количество успешных визитов, среднее количество SKU в заказе, шаги визита, дистрибуция и мерчендайзинг и проч.);
  • Помощь в подготовке системы мотивации для продавцов совместно с департаментом HR;
  • Помощь в разработке и внедрении коммерческой политики с учетом специфики страны, а также мониторинг цен по продуктам после получения данных по ним от Департамента Продаж, на основе ценовой политике Департамента Маркетинга;
  • Регулярный мониторинг цен на продукцию компании и продукцию конкурентов в различных каналах продаж;
  • Совместно с отделом маркетинга управление цепочкой создания стоимости (цены товара) для оптимизации коммерческих условий;
  • Внедрение новых технологий и информационных инструментов, поддерживающих управление процессами продаж (автоматизация), такие как Mobiz, Битрикс 24, 1С;
  • Ведение отчетности и аналитики продаж, позволяющие понять тенденции бизнеса и быстро реагировать на изменения рынка, учитывая действия конкурентов, которые они проводят на рынке (акции, снижение, повышение цен итд);
  • Поддержка реализации маркетинговых проектов, подготовка конкретных отчетов для мониторинга показателей эффективности продаж;
  • Выявление и анализ инструментов и методов коммуникации с клиентами;
  • Определение каналов продаж и стандартов общения (коммуникационных моделей) совместно с менеджерами на местах и региональными директорами по продажам;
  • Подготовка аргументации для эффективных продаж в зависимости от специфики каналов продаж;
  • Создание и управление базой данных клиентов во всех каналах сбыта и на основе анализа данных предложение действий и методов по улучшению системы продаж;
  • Проведение аналитики рынка в своей области ответственности используя все методы усовершенствования техники продаж и доступные данные Компании Селена;
  • Мониторинг реализации проектов по продажам с использованием доступных систем сбора данных в компании (1С, Mobiz итд) с акцентом на улучшение параметров качества продаж (например, улучшение дистрибуции, мерчендайзинга).
  • Требования :

  • Знания 1С, Excel
  • Опыт работы в продажах
  • Способность работать в условиях нехватки времени и многозадачности
  • Эффективное исполнение параллельных задач проекта
  • Плавный переход от анализа к синтезу и наоборот
  • Умение анализировать ситуации с разных сторон
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки