Специалист по удаленной поддержке клиентов
Philip Morris International
Almaty, Kazakhstan
6 дней назад

В ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ : - Внедрение инструментов управления программами по удаленной поддержки новых пользователей продукции с пониженным риском.

  • Разработка и внедрение новых инициатив по поддержке новых пользователей.- Исполнение задач в команде и кросс-функционально с целью удовлетворения запросов клиентов и поддержки новых пользователей продукции с пониженным риском.
  • Разработка решений с целью удержания и расширения клиентской базы.- Взаимодействие с подразделениями Компании с целью сокращения цикла технических и бизнес решений.
  • Увеличение конверсии продукции с пониженным риском.- Создание аналитических отчетов.- Создание коммуникационных материалов для обучения клиентов (рассылки, мессенджеры, скрипты звонков).
  • Поддержка и наполнение контентом в социальных сетях Службы поддержки- Координация работы ботов и диджитал-площадок присутствия Службы Поддержки- Управление бюджетом отдела.
  • Управление удаленными каналами коммуникации с клиентами НАШИ ТРЕБОВАНИЯ : - Навыки исполнения задач на базе клиентских нужд;
  • Опыт работы с удаленными каналами коммуникациями не менее 1 года (e-mail, SMS, Telegram, Instagram, другие Social Media площадки).
  • Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов.- Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности.
  • Опыт работы в CRM системах не менее 1 года (Bitrix24).- Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам.
  • Уверенный пользователь приложений MS Office, Power BI.- Умение построения клиентских витрин, профиля клиента в CRM.- Управление конверсионными метриками.
  • Владение языками : русский, английский свободное владение (письменный и устный). МЫ ПРЕДЛАГАЕМ : - Работу в международной компании с возможностью получения богатого опыта и освоения передовых практик;
  • Постоянное обучение и развитие в команде профессионалов; - Конкурентоспособную заработную плату; - Привлекательный социальный пакет (предоставляется служебный автотранспорт, субсидированное питание, медицинское страхование и страхование жизни, и многое другое).
  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ В КАЗАХСТАНЕ! ТОО Филип Моррис Казахстан шестой год подряд является обладателем международной сертификации Top Employer , в том числе Top Employer Global, подтверждающей, что наша компания предоставляет исключительные условия работы, способствующие формированию и развитию талантов на всех уровнях организации.

    ТОО Филип Моррис Казахстан является единственной в Казахстане компанией, получившей сертификат Equal-Salary. Эта сертификация подтверждает, что ФМК не дискриминирует работников по полу, а также ценит и уважает разнообразие.

    Данные сертификации демонстрируют нашу позицию в индустрии, как инновационной компании, которая заботится о своих работниках и их карьерных стремлениях, а также не допускает дискриминации.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки