Делопроизводитель
АО Тартып
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • прием документов от новых сотрудников, оформление в штат.
  • прием заявлении от работников на без содержание, трудовые отпуска, прием больничных листов.
  • ведение отчетности
  • ведение учета рабочего времени (табель) работников
  • выполнение поручении руководства.
  • Требования :

  • Образование высшее / среднее специальное
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года - желательно
  • Знание ПК на уровне опытного пользования.
  • Условия :

  • 5-дневная рабочая неделя, с 08 : 00 до 17 : 00
  • Официальное оформление по трудовому законодательству
  • Нормированный график, суббота, воскресенье выходной
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки