Региональный менеджер Алматинской области
ТОО Компания Деньги Маркет
Каскелен
11 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Компания Деньги Маркет действует на рынке с 2012 года. Мы являемся лидером в своём направлении, благодаря профессиональной команде сотрудников! Основное направление деятельности компании, заключается в предоставлении краткосрочных микрокредитов физическим лицам без залога и под залог ювелирных изделий, smart техники, автомобилей.

Мы постоянно стремимся к удовлетворению потребностей клиентов и качеству их обслуживания.

Основной ценностью компании являются наши сотрудники и корпоративная политика.

Наша цель : Постоянное стремление к развитию. Увеличение объёма продаж и качество обслуживания клиентов.

Мы предлагаем кандидату :

  • Стабильную заработную плату;
  • Ежегодный отпуск сроком 24 календарных дня;
  • Дружелюбную атмосферу;
  • Оформление, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан;
  • Социальный пакет;
  • Работу, в стабильной компании международного уровня;
  • Обучение сотрудников и повышение профессионального уровня;
  • Стабильную заработную плату, дважды в месяц : оклад+авансы;
  • Работу в отделениях компании;
  • График работы : 5 / 2, с 10 : 00 до 19 : 00; 13 : 00-14 : 00- обеденный перерыв.
  • Обязанности :

  • Заниматься поиском помещений для открытия новых подразделений
  • Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил.
  • Обеспечивать сохранность наличных денежных средств и других ценностей.
  • Обеспечивать сохранность и целостность имущества компании;
  • Осуществлять постоянный мониторинг рынка рекламы;
  • Обеспечивать выполнение планов и показателей;
  • Принимать все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и имущества в целях предотвращения ущерба;
  • Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
  • Соблюдать трудовую дисциплину, и осуществлять контроль за ее надлежащим соблюдением менеджерами в вверенном регионе;
  • Соблюдать деловую этику, устанавливать доброжелательные отношения с клиентами и работниками компании;
  • Не разглашать известные ему данные об операциях по хранению ценностей;
  • Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов;
  • Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
  • Своевременно и достоверно оформлять всю предусмотренную отчетность;
  • Координировать, планировать, и регулировать работу по развитию и обучению персонала компании.
  • Представлять интересы компании в судебных органах.
  • Требования к сотруднику :

  • Знание компьютера и программ : Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, GoogleTab.
  • Тактичность, аккуратность, ответственность;
  • Умение находить подход к людям;
  • Вежливость, уравновешенность, опрятность;
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиУправление персоналомОбучение персоналаПланирование продажРазвитие продаж

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки