Заведующий сектором клиентского сервиса Управления карточного бизнеса и платежных услуг
Евразийский банк, АО
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • разбор различных инцидентов с участием платежных карт / сервисов;
  • координация работ по улучшению клиентского пути в различных бизнес процессах с участием платежных карт / сервисов;
  • составление ответных писем по запросу официальных органов / клиентам в результате инцидент-менеджмента;
  • участие в усовершенствовании бизнес-процессов карточного бизнеса с точки зрения удобства клиента и соответствия законодательству / ВНД Банка.
  • Требования :

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке не обязателен;
  • быстрообучаемость и упортсво;
  • умение быстро и квалифицированно понять проблему;
  • умение ориентироваться в законах РК, регулирующие платежи, платежные системы, процессы работ с платежными картами;
  • ориентированность на быстрое решение запроса клиента.
  • Что мы предлагаем :

  • 5-ая рабочая неделя;
  • интересные задачи;
  • возможность прокачать свои профессиональные знания;
  • карьерный рост;
  • мед.страхование и бесплатный тренажерный зал внутри Банка.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки