Ведущий экономист Департамента корпоративного финансирования
KazTransCom
Алматы
14 часов назад

Требуемый опыт работы : От 1 года до 3 лет

Обязанности :

  • Подготовка документов на оплату (платежные поручения);
  • оформление банковских операции, оплата счетов поставщикам и подрядчиков на основании заявок на оплату от филиалов и структурных подразделений компании, заработной платы работников, налогов и других выплат;
  • осуществляет текущую работу с банками, включая оформление документов при открытии / закрытии расчетных счетов, корпоративных платежных карт, справок для участия в тендерах, заявок на предоставление банковских гарантий.
  • Требования :

  • высшее экономическое образование;
  • знание основ финансового, налогового законодательства Республики Казахстан;
  • знание программ : MS Office Excel, Word, Access, Outlook; 1С Бухгалтерия; Internet; Банк-клиент;
  • знание правил оформления платежных поручений, заявлений на конвертацию, валютных переводов, заявлений на предоставление банковских гарантий и прочих первичных документов по операциям на расчетных счетах, порядок и сроки их проведения;
  • знание порядка составления финансовых планов;
  • знание методов расчета инвестиционных проектов, анализа чувствительности, показателей используемых для оценки проекта.

    Условия :

  • сменный режим работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • стабильная заработная плата;
  • множество интересных и амбициозных проектов;
  • саморазвитие (тренинги в Центре корпоративного обучения Компании);
  • спорт - корпоративные соревнования по футболу;
  • хороший отдых (отпуск 28 календарных дней).

    Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки