Ассистент руководителя
РГП Госэкспертиза
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения;
  • передавать в соответствии с резолюцией руководителей документы на исполнение;
  • работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы Филиала в соответствии с представленными правами;
  • вести учет прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам;
  • отправлять исполненную документацию по адресатам;
  • вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
  • обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • своевременно выполнять поручения, приказы, распоряжения директора Филиала.
  • Требования :

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2-х лет.
  • Условия :

  • трудоустройство по ТК РК;
  • соц.пакет.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки