Специалист call-центра
Евразийский банк, АО
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • обеспечение качественного предоставления консультаций и поддержки клиентов по телефону по кредитам, открытым в АБС Банка, согласно ВНД;
  • обеспечение качественной круглосуточной консультации и поддержки по телефону по картам, по банковским счетам, по кредитам клиентов PB открытым в АБИС Банка, согласно ВНД;
  • обеспечение качественной круглосуточной консультации и поддержки по телефону по картам клиентов Банка, согласно ВНД;
  • исполнение количественных и качественных показателей НОК;
  • исполнение указаний, распоряжений и поручений руководителя Направления / руководителя Группы / начальника Отдела / Управляющего директора по клиентскому опыту;
  • участие во внутренних специализированных тренингах и оценке деятельности работников НОК;
  • соблюдение разработанного Направлением онлайн мониторинга календарного рабочего графика;"
  • Требования :

    Средне-специальное образование. Среднее образование

    Знание казахского и русского языков предпочтительно, со знанием одного языка рассматриваем

    Опыт работы не требуется мы всему научим.

    Условия :

  • График 5 на 2 (посменный)
  • Официально трудоустройство
  • Соц. пакет
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки