Дизайнер
ТОО Arbuz Group (Арбуз Груп)
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Привет, меня зовут Мадина. Я директор по продукту онлайн-супермаркета Arbuz.

Глобальная задача : построить из Arbuz.kz классный и один из крупнейших онлайн-супермаркетов в Казахстане с собственной сетью автоматизированных дарксторов.

Мы выросли в 6 раз за год, и собираемся вырасти еще в 6 в течение следующего года.

Над продуктовыми задачами дизайнер будет работать в тесной связке с продактом, разработчиками и аналитиком. А при желании иногда и сам может выступить в роли продакт-менеджера.

Мы считаем, что дизайн это не только симпатичные лендинги и красивый UI, а про удобство и решение проблем клиента. Поэтому стараемся чаще общаться с клиентами, собирать фидбек и работать сначала с прототипами.

Большое внимание уделяем тексту в интерфейсах.

У нас в команде нет сениор дизайнера, поэтому hard skills надо нарабатывать самостоятельно. Я могу помочь с менеджментом и кастдевом.

Зачем тебе к нам

Влиять на развитие Arbuz. Мы продуктовая компания. Если у тебя есть идеи по развитию, можешь предлагать их и внедрять. В отличии от больших компаний у нас намного меньше согласований, проекты не отменяются.

Работаем быстро и дружно.

Быстрые и частые релизы, ты будешь видеть результаты своей работы в проде через несколько дней после отрисовки дизайна.

Будешь бок о бок работать с основателями и понимать как принимаются бизнес решения

Работаем по скраму, совместно планируемся и выставляем адекватные сроки.

Что делать

Продумывать user experience для приложений и сайта.

Каждый месяц мы тестируем новые фичи и развиваем старые на сайте и в приложениях. Работа дизайнера подготовить несколько прототипов, утвердить внутри команды, нарисовать дизайн и улучшать после релиза.

Рисовать дизайн посадочных страниц, onboarding для новых продуктов.

Помимо запуска новых фич, надо объяснить клиентам пользу этих фич. Примеры задач нарисовать лендинг про нашу бонусную систему, нарисовать несколько вариантов onboarding для приложений.

Задачи для маркетинга

Баннера, посты и сториз для Инстаграма, листовки. Дизайнер может подготовить шаблоны баннеров, чтобы маркетологи дальше сами рисовали баннера.

К чему быть готовым

Принимать критику. Дизайнер не обижается, когда ругают его работу. Мы не критикуем цвет кнопки или ее расположение, а больше думаем над удобством для клиента.

Дизайнер должен выяснить причины критики и переделать макет.

Отвечать за результат. Если дизайнеру что-то непонятно, он сам подходит к коллегам, разбирается в проблеме, а не ждет пока его спросят.

Понимает разницу между делать и сделать . Старается показать кусочек работы в середине недели, чтобы быстро получать обратную связь.

Дизайнер аргументированно объясняет почему он нарисовал именно так, а не иначе.

Не относится к работе формально. Мы стараемся хорошо планироваться, сроки утверждает исполнитель задачи. Если дизайнер не успевает в рабочее время, надо доделать.

Задачи на первом месте.

Формальные требования

уметь работать в Фигме

опыт работы от 3-х лет

знание гайдов IOS и Android

Условия

Для начала можем попробовать поработать парт тайм, несколько раз в неделю приходить в офис. Долгосрочно видим дизайнера фулл-тайм и в офисе.

О зарплате договариваемся индивидуально.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки