Офис-менеджер
ТОО Диал-Строй
Алматы, Жибек Жолы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Ведение делопроизводства, оформление необходимых документов для заключения договоров, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Учет денежных средств.
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
  • Контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе.
  • Работа с клиентами (обслуживание) и координация продаж, консультировать и предоставлять информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты).
  • Работа с представителями обслуживающих организаций.
  • Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Требования :

  • коммуникабельность, энергичность, ответственность, способность к самоорганизации.
  • Условия :

  • Оформление по трудовому законодательству РК;
  • Стабильная заработная плата;
  • 5 / 2.
  • Ключевые навыки

    Английский B1 СреднийЗаключение договоровОбеспечение жизнедеятельности офисаДелопроизводствоВедение переговоровАнглийский язык

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки