ведущий специалист по продажам (b2b)
Beeline, ТМ
Алматы, Казахстан
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения.

Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Если у Вас есть :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет. Желательно области телекоммуникаций или IT- услуг;
  • Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
  • Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность;
  • Специальные тренинги по технике продаж;
  • Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office);
  • Знание языков : Русский - в совершенстве, Казахский - разговорный, Английский - желателен.

    При этом, Вам интересно :

    Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.

    Выполнять план по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей; Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.

    Внедрять, продвигать новые услуги и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов.

    Устанавливать высокую степень доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе.

    Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области сотовой связи.

    Обеспечивать необходимый сервис клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов.

    Активно продвигать новые услуги для корпоративных клиентов.

    Анализировать ценовые предложения конкурента, конкурентной среды.

    Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж.

    Осуществлять информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.

    Осуществлять работу по ведению клиентской базы данных в БД CRM.

    Участвовать в конференциях, выставках, в рабочих совещаниях, региональных конкурсах.

    Оформлять необходимые документы, связанные с заключением корпоративного договора / дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела / Направления / Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.

    Обрабатывать Case, Сделки от структурных подразделений ДКС, TS в БД CRM в установленные регламентами и нормативами сроки.

    Составлять Case на активацию номеров на период отсутствия специалиста поддержки продаж.

    Предоставлять отчеты по итогам работы в соответствии с регламентом работы установленного для Отдела / Направления / Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.

    Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать смежные участки работы.

    Осуществлять взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами профильных дирекций Компании / Ф-ла, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов.

    Проводить Workshop среди специалистов / старших специалистов / ведущих специалистов для развития профессиональных качеств.

    Работать в роли наставника, при принятии новых сотрудников в группу.

    Выполнять обязанности Руководителя отдела, в случае болезни, отпуска и отсутствия такового на рабочем месте / замещающего по старшинству.

    Развивать, обучать и мотивировать подчиненных сотрудников подразделения.

    Принимать активное участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов.

    Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.

    Мы предлагаем Вам :

  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Стабильную заработную плату;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Возмещение затрат на сотовую связь;
  • Медицинскую страховку.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки