Менеджер | Департамент управления проектами
Национальный инфокоммуникационный холдинг Зерде
Астаны, KZ
4 дня назад

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

Высшее образование : математическое, социально-экономические, технические или инженерные науки

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

не менее 2 лет практического опыта работы в сфере проектного управления или в отрасли ИКТ

Наличие обязательных знаний и навыков

  • 1) знаниями государственного и русского языка;
  • 2) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере информатизации;
  • 3) Закона Республики Казахстан Об акционерных обществах ;
  • 4) Закона Республики Казахстан О государственном имуществе ;
  • 5) Закона Республики Казахстан О государственных закупках ;
  • 6) этики делового общения;
  • 7) стандартов проектного управления, руководств PMBoK (PMI), ICB (IPMA), PRINCE2 и предпочтительно наличие одной из сертификаций проектного управления : PMP / PgMP, IPMA (C / D), PRINCE2 (Foundation / Practitioner) или аналогичных;
  • 8) методов, инструментов, техник, применяемых при управлении проектами на всех этапах жизненного цикла проекта и опыт их применения;
  • Наличие желательных знаний и навыков

    Личностные качества

    Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, инициативность, системное мышление, клиентоориентированность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.

    Дополнительные требования

  • Стратегическое мышление, корпоративная гибкость и лояльность;
  • ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

    Функциональные обязанности

    1) осуществление управления проектами по созданию и развитию объектов информатизации электронного правительства , включая :

  • управление планированием проектов, в том числе календарное планирование работ, управление и организация подготовки договоров и / или приложений к договорам, управление содержанием проектов, планирование управления рисками;
  • выполнение и контроль проектов, в том числе управление реализацией проектов, управление коммуникациями, управление качеством документации по проектам, управление качеством продуктов проектов, мониторинг и управление рисками проектов, формирование промежуточной отчётности проектов;
  • управление завершением проектов, в том числе формирование итоговой отчётности проектов, архивирование документации проектов;
  • 2) методологическая и консультационная поддержка сотрудников ДУП и других пользователей информационных систем, используемых для мониторинга и проектного управления;
  • 3) подготовка информационно-аналитических материалов по проекту;
  • 4) выполнение требований, установленных регламентирующими документами системы менеджмента качества;
  • 5) осуществление исполнения документов, поступающих в ДУП;
  • 6) осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;
  • 7) участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДУП;
  • 8) осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения о ДУП и иных документов Холдинга.

    Режим работы

    9.00-18.30; 13.00-14.30 (обеденный перерыв)

    Ориентировочная заработная плата

    на время испытательного срока

    после испытательного срока

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки